Покупка готовой фирмы с лицензией на отходы – это более быстрая и легкая вариация стандартного оформления разрешительных документов. Приобретение ООО оформляется у нотариуса, процедура занимает около недели. По истечении этого срока, новый владелец получает право на любые действия от имени лицензированной организации, включая участие в конкурсах и тендерах.
Покупателем ООО может выступать физическое или юридическое лицо. Если лиц несколько – доли распределяются в любом соотношении. Оформление физ. лица в качестве ИП не требуется – в результате совершения сделки покупатель становится единственным учредителем и руководителем Общества.
Покупка фирмы с лицензией на отходы подходит для решения следующих задач:
Юристы «РОСЭКО» регистрируют ООО, указывают обращение с отходами в качестве основных и дополнительных видов деятельности, затем специалисты-экологи приводят документы в соответствие требованиям ФЗ и СанПиН, проходят проверки санитарных врачей и лицензирование в Росприроднадзоре. Впоследствии покупатель получает все права учредителя ООО и полную свободу в вопросах управления – как если бы разрешения были получены самостоятельно.
Готовая компания с лицензией на отходы – это одновременно правоустанавливающие документы и полный комплекс оснащения для работы – участок земли, техника, штат сотрудников, договоры обслуживания. Сразу после покупки и в любой момент в будущем можно отказаться от какой-либо услуги, заменив ее по своему усмотрению. Исключение – производственная площадка, за которой закреплена лицензия. Отказаться от нее нельзя, но можно внести в документ дополнительное место работы – одно или несколько.
Для подбора нам требуется перечень видов отходов, с которыми работает (или будет работать) заказчик. Мы сверяем его со списками в наших лицензиях на интересующий вид деятельности – пересечение должно быть стопроцентным. Далее направляем информацию о фирмах, подходящих для покупки. Заказчик выбирает один из вариантов, основываясь на второстепенных характеристиках, а мы, в свою очередь, даем рекомендации с пояснениями.
Каждая компания с лицензией на отходы в продаже – это готовый, оформленный продукт, который не предполагает дополнений или коррективов. Исключение – смена юридического адреса, эту процедуру можно провести, при необходимости. Добавление кодов ФККО или изменение адреса фактического осуществления деятельности фирмы (площадки) нецелесообразно – эти изменения требуют дополнительной проверки Росприроднадзора (а в некоторых случаях также ФБУЗ и Роспотребнадзора). В будущем новый руководитель Общества сможет распоряжаться им по своему усмотрению – в том числе, вносить любые изменения.
Эту позицию мы компенсируем наличием широкого выбора. В среднем, стандартная фирма имеет в лицензии до 600 универсальных отходов. Если заказчику требуется большее количество отходов или у него есть потребность во включении узкоспециализированных видов мусора в лицензию – предлагаем особые варианты. Практически всегда в продаже есть готовые фирмы с расширенным списком кодов ФККО в лицензии – вплоть до 3500 строк. Безусловно, это отражается на стоимости компании, но дает владельцу широкие возможности работы.
быстро, качественно и без головной боли в любом регионе России
надёжные компании с белой историей, с кристальной репутацией
фиксированные цены за гарантированный результат без скрытых платежей
скидки постоянным клиентам и партнёрам, индивидуальный подход в каждом случае
В продаже есть ООО с лицензиями на транспортирование, обработку, утилизацию, обезвреживание и размещение мусора – как с оборотами, так и «нулевые». Оказываем содействие и предоставляем документы для любых проверок со стороны заказчика. Также информация о действующих лицензиях наших фирм находится в открытом доступе на официальном сайте Росприроднадзора.
Даем подробные инструкции по каждому этапу переоформления:
Консультируем по дальнейшей работе в роли лицензиата, адаптации компании под конкретные задачи, «переезду» в другой регион и др. Подбор фирмы с лицензией на отходы занимает от нескольких часов до одного дня. От покупателя требуется только перечень отходов. Если вариант найден – сразу намечаем план действий и определяем дату купли-продажи.
От согласования до купли-продажи проходит около 5 дней – этот срок включает подготовку сделки и проверку данных. Стороны подписывают документы, затем нотариус направляет уведомление в ФНС. Сотрудники налоговой проверяют правомерность изменений и регистрируют их, после чего в ЕГРЮЛ вносятся новые данные. С этого момента новый собственник может взаимодействовать от имени компании с третьими лицами, в том числе заключать договоры, принимать участие в тендерах, открывать счета в банках и вносить изменения в данные ООО в установленном порядке.